ЭКОНОМИКА

Флаги, мячи и пиво дали высокие сборы в период мундиаля

На сайте Avito в Интернете произошел лавинообразный рост на футбольную атрибутику, — отмечают «Известия» со ссылкой на пресс-релиз Avito. Особой популярностью пользуются мячи и флаги.

На столь заметное увеличение продаж повлиял мировой футбольный чемпионат. Посетители сайта начали активно покупать флаги накануне матча между сборными командами России и Саудовской Аравии. Анализ поисковых запросов показал, что 13 июня спрос на эти товары оказался на 65 процентов выше, чем в тот же день в прошлом году.  После одержанной российской сборной победы, 15 июня, флаги стали пользоваться еще большим спросом — на 20 процентов выше, чем на предыдущей неделе. Ожидавшийся матч с Египтом также увеличил количество пользовательских поисков — на 18 процентов, а по сравнению с аналогичной датой прошлого года — на 68 процентов.

Игра российской сборной с Уругваем подняла спрос на 91 процент в сравнении с прошлым годом, но после поражения нашей команды он опустился на 20 процентов по отношению с запросами, пришедшими в день выигранного у Египта матча.

Выросла и продажа алкогольного пива. Фискальный оператор «Такском» подсчитал, что за первые семь дней чемпионата его реализовали на 29 процентов больше, чем на предшествующей неделе.

Поделиться

Новости

 
Поделиться
To Top