ТРАНСПОРТ

Железнодорожники запустили новую услугу

Пассажиры поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской компании могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте Российских железных дорог, пишет издание «Репортер Пенза».

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1,5 тыс. заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Это возможно в течение 30 дней с начала поездки.

Поделиться

Новости

 
Поделиться
To Top