ЭКОНОМИКА

Благодаря искусственному интеллекту Сбербанк начал предугадывать увольнения

Сбербанк приступил к внедрению автоматизированной оценки соискателей при найме консультантов в свои отделения. С помощью искусственного интеллекта банк присваивает скоринг-балл соискателю и вычисляет, насколько быстро потенциальный кандидат решит уволиться. Об этом сообщает РБК со ссылкой на управляющего директора Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрея Чертока.

Он уточнил, что такой подход позволяет кадровым специалистам госбанка принимать более корректные решения по найму.

«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (оценка — редю), который помогает HR принять решение», — цитирует издание Чертока.

Проект стартовал в пилотном режиме, решение о полноценном внедрении модели пока не принято, уточники изданию в пресс-службе Сбербанка.

По словам Чертока, кредитная организация с помощью искусственного интеллекта анализирует не только резюме соискателей, но и другие параметры, заложенные в систему.

«Для формирования рекомендации используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат — резюме и информация о нем, как о клиенте банка», — приводит издание пояснения представителя Сбербанка.

Прогнозирование увольнений применяется пока только при найме консультантов в отделения в связи с достаточно большой текучкой.

Ранее сообщалось, что Сбербанк снизит ставки по ипотеке.

Поделиться

Новости