ТРАНСПОРТ

Каршеринг «Яндекс. Драйв» стал вторым по величине в мире

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» стал вторым по величине в мире. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные финансовой отчетности «Яндекса» за третий квартал 2019 года.

Речь идет о модели каршеринга free-float, когда пользователь может после использования автомобиля оставлять его где угодно.

Выручка «Яндекса» выросла на 38% в третьем квартале по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом и составила 45 млрд рублей. Этого роста удалось достичь благодаря «значительным вкладам» сегментов такси, поиска и каршеринга.

Сервис «Яндекс.Драйв» работает с февраля 2018. На сегодняшний день он действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В июне 2019 года количество автомобилей составляло около 10 000, к концу сентября их число увеличилось до 16 500.

С момента запуска пользователи совершили на автомобилях «Яндекс.Драйва» более 38 млн поездок. В парке каршеринга «Яндекс.Драйв» такие автомобили, как Kia, Renault, Skoda, VW, Nissan, Hundai, BMW, Mercedez-Benz, Genesis, Porsche, Land Rover и другие.

По данным «СПАРК-Интерфакс», которые приводит издание, выручка ООО «Яндекс.Драйв» в 2018 году составила 1,1 млрд рублей, чистый убыток — 550 млн рублей.

Крупнейшим в мире сервисом каршеринга по числу автомобилей является компания Share Now, которую создали автопроизводители Daimler и BMW в феврале 2019 года.

Основными конкурентами «Яндекс.Драйва» в России являются «Делимобиль», BelkaCar, YouDrive. По данным исследования Сбербанка, рынок каршеринга в России в 2018 году составил 7 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что Москва станет мировым лидером по количеству автомобилей каршеринга.

Поделиться

Новости

 
Поделиться
To Top