ОБЩЕСТВО

Худшим подарком на Новый год россияне назвали сувениры и символы года

Россияне посчитали худшими подарками на Новый год сувениры и символы года. Среди электроники самым нежелательным презентом оказалась электробритва. При этом 9% россиян признались, что передаривают полученные подарки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования проекта Hi-Tech Mail.ru.

«В ходе исследования опрошенные составили рейтинг антиподарков, которые им не хотелось бы получить на Новый год: Сувениры, символы года (57%), мягкая игрушка (52%), весы (49%), мыло (48%), календарь (48%), станок для бритья (48%), массажный коврик (45%), биткоин (42%), набор косметики (40%), полотенце (38%)», – приводит информагентство выдержку из опроса.

Кроме того, исследователи представили отдельный рейтинг антиподарков среди гаджетов и электроники. Его возглавила электрическая бритва, которую не хотели бы получить 48%. Ещё 41% не хотят получить игровую консоль, 38% – музыкальную колонку, 37% – электронную книгу, 36% – навигатор, 31% – экшн-камеру, 29% – видеокамеру, 28% – робота-пылесос, по 27% – наушники и фотоаппарат.

В то же время исследование показало, что более половины (53%) респондентов продумывают подарки для близких, обращая внимание на их пожелания, 18% идут в магазин со списком, который им составляют заранее, 15% дарят, что попадется на глаза.

Большинство опрошенных при этом никогда не брали кредит на новогодние подарки — таких оказалось 81%.

По мнению 70% респондентов, презент обязательно должен пригодиться, быть полезным. Однако 11% считают, что подарок должен просто удивить, ещё 9% придерживаются позиции, что главное внимание. Большинство респондентов (71%) признались, что им дарят бесполезные подарки, ещё 9% добавили, что всегда избавляются от них, передаривая кому-нибудь.

Опрос проводился с 13 по 18 декабря среди почти 5,2 тысячи российских пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru.

Ранее сообщалось, что Роскачество составило рейтинг функциональности и надёжности мессенджеров.

Поделиться

Новости

 
Поделиться
To Top