ЭКОНОМИКА

В России стали покупать меньше шоколада и кофе с молоком

Жители России стали покупать меньше шоколадных изделий, молока, кофе и питьевой воды, — такие выводы принесли исследования холдинга «Ромир», приводимые РИА Новости.
Объем покупок всех этих продуктов, а также движение цен на них отражает индекс «Кофе с молоком». Индекс, выведенный за май текущего года, отразил факт снизившегося потребления молока, воды в бутылках, кофе и шоколада на 1,4 процента по сравнению с предшествовавшим месяцем. В течение же года индекс упал на 4,2 процента.
Показатель рассчитывается исходя из складывающихся цен, а также количества купленных населением продуктов. Для вычисления индекса используются данные скан-панели домохозяйств «Ромира». Их содержание учитывает поступающую информацию из 190 российских городов с населением свыше 10 тысяч человек.
Экономисты в принципе отмечают традиционную тенденцию в снижении «молочно-кофейного» показателя, идущего за апрельским понижением. Так и в этом году «индекс простых удовольствий» в мае снизился до уровня в 903 процентных пункта и оказался самым низким за пять месяцев текущего года.
Впрочем, специалисты не относят кофейно-молочную продукцию и бутилированную воду к товарам первой необходимости.

Поделиться

Новости

 
Поделиться
To Top