ОБЩЕСТВО

Компании начали разрывать контракт с Региной Тодоренко из-за слов о домашнем насилии

Бренд Pampers решил разорвать соглашение сотрудничество с телеведущей Региной Тодоренко из-за её слов о домашнем насилии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании Procter & Gamble, опубликованное в Instagram.

Скандал разгорелся после того, как Тодоренко в интервью People Talk заявила, что женщины могут сами нести ответственность за то, что становятся жертвами домашнего насилия. Она задала риторический вопрос – что пострадавшая сделала для того, чтобы ее не били. Такое заявление вызвало массовые осуждения. Телеведущей напомнили, что обвинять нужно тех, кто совершает насилие, а не их жертв. Позже ведущая извинилась за эти слова.

«В своей работе мы всегда стремимся улучшать жизни людей и благополучие общества, в котором живем. Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия», — цитирует информагентство заявление компании.

В P&G добавили, что не видят возможность продолжать сотрудничество с Тодоренко.

Часть средств, которые изначально были направлены на рекламную кампанию с участием Тодоренко, компания пообещала передать на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.

Кроме того, о приостановке сотрудничества с телеведущей заявила ещё одна компания –PepsiCo. Рекламу с участием ведущей снимут с эфира, также поменяют оформление соцсетей.

Ранее сообщалось, что каждый третий россиянин был свидетелем насилия в семье.

Поделиться

Новости

To Top