ЭКОНОМИКА

Затраты на строительство моста на Сахалин окупятся через четверть века

Двадцать шесть лет понадобится, чтобы окупить затраты на строительство моста, который свяжет материковую часть России с островом Сахалин. К такому выводу пришли аналитики из РЖД.

По их расчетам реализация этого проекта, в купе с продолжением развития таких железнодорожных магистралей как БАМ и Трансиб, позволит ежегодно доставлять в морские порты острова более 190 миллионов тонн каменного угля. Но на это уровень можно будет выйти не раньше 2025 года.

Ранее, 12 сентября, выступая на полях Дальневосточного экономического форума, президент Владимир Путин отметил, что прежде чем открывать такой грандиозный проект по строительству моста, необходимо тщательно оценить объемы перевозок с материка на остров.

Напомним, что проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км. Стоимость всего проекта без НДС — 540,3 млрд рублей, из них мост — 252,8 млрд рублей. Стройка пройдет в 2018-2023 годах.

Поделиться

Новости

To Top